Результаты подключения к сервису «Деньги Вперед»

Служба доставки
Была большая текучка персонала среди курьеров, до 50%, из-за невысоких зарплат и физически тяжелой работы. Компания искала возможность удерживать персонал без повышения расходов.

О сервисе Деньги Вперед узнали на онлайн-конференции, решили протестировать, т.к. сервис абсолютно бесплатен для компаний. Мы провели тест на 50 сотрудниках, а затем подключили 70% от штата курьеров (325 сотрудников).
Результаты
Штата курьеров подключено к сервису
70%
-38%
Снижение текучести персонала
Аутстаффинговое агентство
Работает с 1995 года и закрывает все сферы подбора персонала на отлично. Но была проблема с подбором вахтовиков для работы на крайнем севере. Агентство нанимало людей к себе в штат и предлагало зарплату чуть выше рынка, но даже это не помогало повысить отклики.

Мы запустили тест на 300 человек. В результате получился эффект сарафанного радио — люди рассказывали своим друзьям и знакомым о возможности получать зарплату в любой день, и те стали приходить работать в компанию.

Многие вахтовики отмечали, что даже при высокой зарплате они не чувствовали уверенности в том, что деньги заплатят, а сейчас можно видеть свой доход каждый день. Отработал вахту — забрал деньги.
Результаты
Увеличение откликов на вакансии
× 6 раз
× 2 раза
Выходы на вахтовую смену
Небольшая IT компания
В компании, которая занимается разработкой IT сервисов и технологиями защиты компьютерных программ, сервис «Деньги Вперед» положительно повлиял на рост лояльности сотрудников к компании.

56% сотрудников положительно оценили наличие возможности доступа к фактически заработанным деньгам в любой момент. Лояльность сотрудников к компании увеличилась по году в общем на 28%!

Мидл-менеджерам, с зарплатами выше чем у линейного персонала, не так часто приходится сталкиваться с кассовыми разрывами, но опрошенные сотрудники отметили, что они чувствовали финансовое спокойствие и защищенность. В случае непредвиденных трат им не нужно пользоваться кредитом или придумывать где занимать, они просто используют свои деньги.
Результаты
Лояльность сотрудников к компании год к году
+28%
56%
Сотрудников положительно оценили наличие сервиса