Внутриком становится приоритетным направлением для работодателя
Российские компании стали уделять больше внимания внутренним коммуникациям с февраля 2022 года, следует из исследования компании «Михайлов и Партнеры». По данным исследования, с начала года 78% организаций стали активнее развивать это направление. Только 19% опрошенных сообщили, что интенсивность диалога с сотрудниками не изменилась.
Возросшую роль внутренних коммуникаций отметили преимущественно в компаниях, специализирующихся на ритейле, консалтинге, IT, промышленности и транспорте. В меньшей степени тренд прослеживается в государственном секторе.
Для взаимодействия с сотрудниками преимущественно используют очные и онлайн-совещания, такой формат предпочитают 30% опрошенных компаний. Еще 24% используют для этих целей закрытые Telegram-каналы, группы в VK и корпоративные порталы. Отдельные корпоративные медиа и собственные приложения для общения есть, как правило, у крупных IT или промышленных компаний — 13% и 8% соответственно. В некоторых организациях в связи с общей неопределенностью после февраля 2022 года заработали call-центры для сотрудников.