Афиша

Форум «HR–КОНТЕНТ 2022»


За последние два года содержание, язык, стилистика, частота трансляций и форматы подачи контента для персонала постоянно изменялись. Стремительно и иногда стихийно. Все это привело к самому глубокому кризису во внутренних коммуникациях за всю историю их существования. Контента производится много, разного по цели и наполнению, но большая его часть игнорируется или остается незамеченной сотрудниками. 

Как реформировать внутриком и создавать ценный для команды HR-контент? Прежде всего, сформировать корпоративную редакцию, в которую войдут люди, профессионально владеющие навыками копирайтинга, генерации креативов, разработки сценариев, дизайна, видеомонтажа и т.д. Именно они смогут перезапустить контентную стратегию после тщательного анализа ситуации и определения новой тактики. 

О том, как осуществить все эти цели мы поговорим 17-18 февраля 2022 года в рамках V Всероссийского форума HR-КОНТЕНТ 2022.

Вас ждут 2 дня, 4 сессии, 25+ выступлений
  • Эффект синергии. Как применять приемы психологии, маркетинга и техники продаж для создания вовлекающего контента?   
  • Кризисные коммуникации. Как управлять корпоративным контентом без плана?
  • От Урганта до Моргенштерна. Помогает ли укреплять HR-бренд привлечение медийных личностей?
  • Вредные советы. Как делать корпоративный контент, который уничтожит в персонале мотивацию и лояльность?
  • Кальмары или импостеры. Как выбрать актуальный формат и сюжет для развлекательного корпоративного мероприятия?
  • и др.

Традиционно в рамках события выступят спикеры inhouse, представители ведущих российских компаний, а также эксперты outhouse, владеющие прорывными техниками создания и дистрибуции контента. Опираясь на свой опыт, докладчики расскажут и покажут в рамках мастер-классов как делать это правильно. 
Участие в отраслевом мероприятии – это уникальная возможность расширить круг профессиональных связей, познакомиться с коллегами, узнать инсайты и поделиться собственным опытом.