Не оставляйте отчеты и планирование на последний момент.
«Многие так делают, но эта история очень плохо работает, так как велик риск что-то «потерять», не учесть и в конечном итоге создать документ, который не соответствует действительности», - объясняет Анастасия. HR-эксперт рекомендует пользоваться техникой нарастающих итогов, когда глобальный план собирается ежемесячно или ежеквартально - «кусочками». Таким образом, в конце года под рукой оказывается драфт, который нужно лишь систематизировать, проанализировать и структурировать. Развивая в себе культуру планирования итерациями, вы не просто облегчаете рутинную задачу, но прежде всего экономите энергию и снижаете уровень стресса за счет нивелирования авралов. Поделите глобальную задачу на микроучастки и внесите эту работу в календарь, который в назначенный день напомнит, что задачу нужно выполнить сейчас, а не тогда, когда она начнет «гореть».
К примеру, корпоративный Новый год компаниях, как правило, начинают готовить в середине лета. И тот, кто дисциплинированно работает на опережение, в итоге получает лучшие площадки, профессиональных ведущих и артистов, оптимальные цены и т.д.