Нивелирование стереотипного восприятия отдельных направлений wellbeing-программы.
Многие сотрудники игнорируют призыв принять участие в проекте благополучия из-за страха быть заклейменными, особенно когда речь заходит о психическом и эмоциональном здоровье. К примеру, сотрудникам трудно «продать» идею такой услуги, как общение с корпоративным психологом. Одни предполагают, что «все, что ими будет сказано, дойдет до руководства и может быть использовано против них», другие находятся во власти, что психолога посещают больные люди и т.д.
От HR-блока требуется немало усилий, чтобы развеять эти мифы. Одна из тактик заключается в постоянном транслировании команде важности и «нормальности» обращения за поддержкой. К примеру, биотехнологическая компания Genentech в рамках кампании по снижению стигматизации записала видеоролики с лидерами организации, которые рассказывали о своих психических проблемах. В компании также была создана сеть из более чем 300 сотрудников, увлеченных вопросами психического здоровья, которые добровольно занимаются обучением, поощрением и оказанием помощи коллегам.
Крайне важно, чтобы амбассадоры знали и умели говорить о темах личного благополучия, обладали навыками выстраивания конструктивного диалога, не нарушая при этом личных границ собеседника. Активистам, пропагандирующим корпоративные wellbeing-проекты, необходимо пройти соответствующее обучение, включая индивидуальные коуч-сессии по алгоритмам коммуникации.