В последние годы все больше компаний в поисках новых энергетических источников используют духовные практики. Более того, если изначально познанием своего внутреннего мира увлекались руководители топ-уровня, то сегодня эта практика распространилась на весь персонал. Корпоративные занятия медитацией активно пропагандируются как способ посмотреть на ситуацию со стороны, непредвзято, перезарядиться и найти в себе силы для достижения успеха.
Тренд задан был в Кремниевой долине. В штаб-квартирах Google, Facebook, Twitter и Yahoo оборудованы медитационные комнаты. Более 1000 сотрудников Google участвуют в корпоративной программе «
Search Inside Yourself» (Исследования внутри себя). А командам Apple, к примеру, совершенно официально разрешается тратить 30 минут рабочего времени на медитацию.
Среди российских предпринимателей тоже много поклонников духовных практик. Это Герман Греф, Руслан Зайдулин, основатель сервиса Doc+ и многие другие. Постепенно эта практика, что называется, в народ.
Новый виток популярности медитаций начался в 2020 году, когда мир погрузился в борьбу с коронавирусной инфекцией, а в организациях начался массовый исход персонала в Home Office. Профилактика депрессии и выгорания, укрепление корпоративных связей – эти задачи стали приоритетными и духовные практики, пожалуй, одно из самых эффективных решений в данном случае. Благодаря медитации многие сотрудники смогли снизить личный уровень стресса и сосредоточиться на своем собственном
здоровье и благополучии.