NBBJ - американская компания, оказывающая услуги архитектурного дизайна и планирования, с офисами в Пекине, Бостоне, Колумбусе, Гонконге, Лондоне, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Портленде, Пуне, Сан-Франциско, Сиэтле и Шанхае. Клиентами фирмы являются такие бизнес-гиганты, как Google, WarnerBros и LinkedIn, Amgen, Samsung Electronics и Tencent. Топ-менеджмент NBBJ, как и многие другие, ждет момента, когда команды сможет вернуться в офис и заранее думает о том, как создать для людей максимально комфортное пространство.
«Наша фирма оказалась в необычном положении в 2020 году: нас наняли для проектирования
штаб-квартиры корейской финтех-компании Hana Bank в тот самый период, когда пандемия заставляла бизнес-лидеров переосмыслить назначение офиса, - рассказывает директор NBBJ
Андреа Ванецко. - Но этот процесс — и возникшее в результате здание — не были реакцией на Covid-19. Скорее, наоборот, кризис подсветил и ускорил тенденции, которые в действительности становились все более актуальными последние нескольких лет. Я имею в виду повышенное внимание к психическому и физическому здоровью сотрудников, специфическим потребностям персонала разных возрастных групп, акцент на корпоративных целях и переход на удаленную работу».
Глава NBBJ признается, работа над этим проектом имела очень важное значение, так как помогла лучше понять, как мыслят сотрудники. Результатом этого ценного опыта стали рекомендации Андреа Ванецко и ее коллеги, Джонатан Уорд вместе с Робертом Менкиным, подготовили для руководителей организаций, желающих чтобы персонал вернулся на свои рабочие места. И сделал это с удовольствием, а не под давлением.