Смогу ли я предоставить возможности, которые обеспечат долгосрочное удержание?
Как менеджер по найму, вы должны понимать, что важно для ваших сотрудников (другими словами, их ценности). Если бывший сотрудник хочет вернуться, важно честно поговорить о том, что он ищет, почему эта роль может быть для него полезной и что потребуется для того, чтобы он оставался занятым в долгосрочной перспективе. Например, если сотрудник ушел, чтобы получить новые навыки, как вы гарантируете, что он сможет использовать эти навыки в этой новой роли? Чему еще они хотят научиться, и можете ли вы предоставить им такую возможность? Если сотрудник уволился из-за отсутствия связи со своим предыдущим начальником, сможет ли он успешно взаимодействовать с вами? Если они ушли ради более высокого звания или больших денег, будут ли они снова чувствовать себя подавленными через короткий промежуток времени без повышения по службе или повышения зарплаты? Без понимания ценностей сотрудника будет трудно предоставить возможности, обеспечивающие долгосрочное удержание.