Новости

Одна из самых известных меховых фабрик в России сворачивает производство

Производитель и продавец одежды «Каляев» закрывает столичную фабрику, которая выпускала около 15 тысяч норковых шуб ежегодно. Причиной такого решения называется падение спроса на фоне отказа от изделий из натурального меха, наблюдающийся по всему миру. Компания намерена распродать остатки товаров и переключиться на  производство пуховиков, изделий из кожи и шуб из искусственного меха. 

По словам представителя «Каляева», с 2018 года рынок меховых изделий ежегодно проседает на 25%, а спрос на пуховики, наоборот, растет на 30%. Популярность искусственного меха выросла к 2019 году на 323%, а к 2020 году - еще на 114%.

В 2021 году пушнина подорожала до 40–50%, а у наиболее лояльных потребителей меха - жителей северных стран и людей старшего поколения - снизились доходы. Как сообщается, раньше мех для фабрики закупали на международных аукционах, теперь из-за закрытия таких площадок, как American Legend и NAFA, значительно уменьшилось предложение и мех подорожал.

Активные рекламные кампании гуманного отношения к животным оказали существенное влияние на покупательское поведение.  Такие бренды, как Calvin Klein, Vivienne Westwood, Tommy Hilfiger, Ralph Lauren, Hugo Boss, Armani, Gucci, Tom Ford, Givenchy, Michael Kors, Jimmy Choo, Chanel, Versace, Furla, Prada и многие другие заявили, что прекращают использовать натуральный мех животных в производстве одежды.

И действительно, технологии производства искусственного меха ежегодно совершенствуются. Искусственная шуба в наше время выглядит не менее респектабельно, чем натуральная норковая. Так стоит ли тогда уничтожать невинных зверюшек?