Новости

Главное, чтоб «дешево и сердито»: большинству россиян неважен бренд техники

86% жителей страны готовы приобретать технику нового или малоизвестного бренда, приоритетными критериями выбора для них являются цена и технические характеристики, выяснили аналитики «М.Видео-Эльдорадо.

Это говорит о том, что уход международных брендов не вгонит в стресс российского потребителя. Они готовы рассматривать продукцию китайских, турецких и российских производителей. Исследование показало, что около 50% россиян протестируют новые бренды при условии более выгодной цены, 12% — если отсутствует известный аналог. Более 25% респондентов просто открыты новому без каких-либо предварительных условий.

При этом 57% опрошенных доверяют экспертизе крупных ретейлеров, которые выставляют технику новых марок на своих торговых площадях. Первое знакомство с гаджетами большинство потребителей все же предпочитают осуществить не в интернет-пространстве, а в магазине, где можно в живую посмотреть товар.