Новости

Online vs Offline: как компании проведут новогодний корпоратив


Как сообщает агентство «Москва» со ссылкой на члена совета Национальной Ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) Сергея Князева востребованность такой услуги, как проведение онлайн-корпоратива в сравнении с прошлым годом существенно увеличилось. «Это, конечно, совсем не те эмоции, когда сотрудники собираются вместе на одной площадке, но это компромисс, и таких праздников в Москве втрое больше, чем год назад» – заявил он.

Эксперт также подчеркнул, что в целом количество заявок на организацию корпоратива в этом году выросло, однако из-за обострения ситуации с Covid-19, многие были вынуждены перевести празднование в онлайн.

А вот эксперты MICE-агентства «Аэроклуб Тур», проанализировав спрос и предложения, пришли к другому мнению. По словам генерального директора Андрея Зинковецкого, лишь 5% корпоративов пройдут онлайн. Среди самых популярных мест для новогодних корпоративов станут офисы компани (50%), чуть менее востребованы клубы и концертные площадки. Бюджеты мероприятий сократились примерно на 15%. В среднем работодатели потратят 4-5 млн рублей на новогоднее торжество для сотрудников.