Новости

Россияне активно продают товары, производители которых ушли с рынка

Во II квартале текущего года россияне стали чаще продавать вещи иностранных брендов, объявивших о приостановке работы или полном уходе с рынка. В мае количество подобных объявлений выросло в 2,5 раза в годовом выражении, сообщило агентство Sidorin Lab.

Пик числа объявлений о перепродаже наблюдался в 20-е числа мая: их число выросло с 1500 до 4000 в неделю. Публикации о продаже были размещены более чем в 30 источниках. А с начала июня 2021 г. по 20 июня 2022 г. было зарегистрировано более 82 000 упоминаний брендов в комбинации с предложением продажи, 37% из них опубликовали после 1 марта 2022.

Самая популярная категория вещей для перепродажи – спортивная одежда и обувь (30% всего объема объявлений).

Несколько реже хотели продать вещи массмаркета. Самые популярные марки этого сегмента объявлений — Zara и H&M. Объявления о перепродаже премиальной одежды, а также косметики и ювелирных товаров не получили массового распространения.