Новости

«Почта России» разгрузит сотрудников с помощью роботов

«Почта России» передаст функцию сортировки экспресс-отправлений роботам. В компании подчеркивают, что это уменьшит нагрузку на персонал и повысить скорость сортировки. При этом стоимость обработки заказов снижается до 4 раз, а скорость возрастает до 8 раз.

Обычно сотрудник сам ходит к ячейке, чтобы поместить в нее отправление. Таким образом за минуту он обрабатывает 2-3 заказа, робот за это же время выполняет 15–18.

Новая технология предполагает, что сотрудник кладет посылку на робота, считывающее устройство распознает штрихкод (в нем записаны адрес и индекс), затем система дает команду выгрузить посылку в определенную ячейку. Далее отправления идут в курьерскую доставку по городу.

«Почта России» уже провела успешный пилот по роботизации фулфилмента, сейчас решается вопрос с локацией предприятия, где будет осуществляться промышленная эксплуатация технологии, сообщил заместитель гендиректора по логистике «Почты» Сергей Сергушев.