Новости

Россияне увлеклись походами, рыбалкой и охотой

Тревожные времена и экономическая нестабильность мотивировали россиян изменить привычке отдыхать за границей у моря и сделать выбор в пользу туристических походов внутри страны. Об этом свидетельствует небывалый спрос на товары для отдыха на природе, которые отмечают ведущие интернет-магазины.

Торговля товаров для туристических походов выросла на 127–129% в апреле этого года по сравнению с прошлым, рассказали в пресс-службах онлайн-платформ Ozon и Wildberries. 

По данным Ozon, динамика продажи туристических рюкзаков и сумок в апреле составила 196%, палаток — 140% к апрелю прошлого года. Представители Wildberries отметили, что торговля спальных мешков подскочила на 98%, треккинговых ботинок — на 148%, а специальных гермомешков — на 104%. Штучные продажи снаряжения для альпинизма и скалолазания выросли на 152%.

Отмечается существенная динамика интереса к отдыху на воде. «В апреле этого года россияне приобрели на 211% больше лодок и лодочных моторов, чем за аналогичный период в прошлом году», — подчеркнули в Ozon. А по сведениям Wildberries, число купленных надувных лодок, подходящих для сплавов средней сложности, выросло на 112%, весел — на 621%.


Рыбалка и охота — любимые развлечения россиян на природе. Спрос на инвентарь для этих видов деятельности в апреле 2022 года вырос на 145%, подчеркнули в Wildberries. Лидируют по динамике спроса удочки (+220%), рыболовные кормушки (+300%), грузила (+237%) и рыболовные костюмы (+237%). В Ozon наблюдается аналогичная картина: за тот же период одежду для рыбалки заказали на 235% больше, продажи прикормки и рыболовных снастей выросли на 400% к апрелю прошлого года.


Что ж, как гласит русская народная поговорка, не было счастья, да несчастье помогло. Хочется верить, что сложная экономико-политическая ситуация станет хорошим толчком для развития внутреннего туризма и сервиса в этой сфере.