Новости

Работодатели не видят смысла нанимать PR-специалиста

Эксперты Ifors Research провели исследование и выяснили, какую роль руководители компаний отводят PR-специалистам в развитии бизнеса.

66% руководителей в секторе малого и среднего бизнеса считают PR-сопровождение важным направлением, но лишь 20% согласились с тем, что такой специалист необходим в штате малой организации. Около 40% считают, что пиарщик может совмещать свою работу с другими обязанностями. И столько же сомневаются в необходимости развивать это направление внутри компании вообще.

Ответы работодателей о достойной оплате труда для пиарщика колеблется от 10 до 350 тыс. рублей в месяц, в среднем — около 53 тыс. рублей.

Напомним, по данным агентства PR Perfect, после февраля 2022 года спрос на специалистов в сфере рекламы и PR сильно сократился — число вакансий уменьшилось на 44%, а количество резюме выросло на 11%. Причинами нарушения баланса стал исход иностранных компаний и сокращение расходов на продвижение оставшимися на рынке игроками.