Новости

Около 85% россиян решают рабочие вопросы после окончания трудового дня

Исследование «Яндекс 360» и A2:Research показало, что примерно 85% сотрудников российских компаний продолжают выполнять рабочие задачи и после завершения рабочего дня. Причем оказалось, что в 2022 году рабочие коммуникации перешли преимущественно в мессенджеры. Для общения по работе их используют 68% сотрудников.

Вторым по популярности каналом коммуникации остается корпоративная почта, на третьем — сотовая связь.

Модель корпоративных коммуникаций в режиме 24/7 примерно 43% респондентов принимают как данность и относятся к ней нейтрально. Около 32% опрошенных не видят ничего плохого в таком общении. Не рады внезапным сообщениям по работе 18%, а 7% вовсе переводят телефон в беззвучный режим или отключают его.