Новости

Владелец маркетингового агентства показал, как трудно ему увольнять сотрудников

Предприниматель в США Брейден Уоллейк вынужден был уволить двух сотрудников своего маркетингового агентства HyperSocial. После этого он разместил пост в соцсетях и селфи в слезах. Бизнесмен написал, что искренне любит всех своих сотрудников, сопереживает тем, кто остался без работы. По словам главы HyperSocial, в феврале он предпринял ряд неверных решений, которые привели к сокращению штата.

«Я просто хочу, чтобы люди увидели: не каждый начальник бессердечен и не каждый относится равнодушно к людям, которых увольняет», — написал Уоллейк.

Публикация набрала более 32 тысяч лайков и более 6 тысяч комментариев. Одни назвали пост ловким пиар-ходом. Другие поддержали предпринимателя.

Сам Уоллейк позже рассказал Bloomberg, что его публикация действительно вызвала «много негативной реакции». Но ему писали и собственники бизнеса, которым тоже тяжело из-за увольнения сотрудников. «Для меня это главное», — отметил он.