Средний чек за год вырос только у «Яндекс.Маркета» (прирост 12%) и у «СберМегаМаркета» (+2%).
Интересно, что большинство покупателей на маркетплейсах — мужчины. К примеру, Ozon посещают 53% мужчин и 47% женщин. Аудитория «СберМегаМаркета» — 58% мужчин и 42% женщин. Исключением стал лишь Wildberries, где закупаются 46% мужчин и 54% женщин.
Эксперты говорят о том, что россияне активно экономят деньги — не совершают импульсных покупок, изучают предложения на различных маркетплейсах, прежде чем оформить покупку. Но это необязательно указывает на ограниченность ресурсов, разумный подход к тратам, основанный на мониторинге и поиске оптимального предложения – признак высокой финансовой грамотности.