Новости

39% россиян делают импульсные покупки

СДЭК совместно с интерактивным универмагом Shopping Live провели исследование и выяснили, что 39%  жителей страны склонны к импульсным покупкам. Примерно 61% — делают это крайне редко или никогда.

Респонденты признались, что чаще всего незапланированно приобретают продукты, а именно сладости и деликатесы для себя или своих детей. На долю данной категории товаров приходится 28% ответов. 

На втором месте — одежда. В шоурумах спонтанно закупаются 17% опрошенных. Далее по популярности идут эмоциональные траты в ресторанах (13%), книжных магазинах (8%) и прочее. 

При этом респонденты в среднем расходуют от 1 до 5 тысяч рублей. Исследование показало, что 36% участников предпочитают совершать покупки онлайн.