До запуска проекта был проведен опрос, который показал, что 99% сотрудников хотят работать удаленно. Команде предложили принять участие в розыгрыше, в рамках которого случайным образом определяются обладатели промокода на бесплатное бронирование апартаментов в Адлере или Красной Поляне.
К участию в розыгрыше приглашали сотрудников, отработавших в Авито полгода или год, и получивших высокую оценку за последний перфоманс-ревью.
К концу июля за счет работодателя на юг съездили 228 сотрудников. А к концу проекта это число вырастет до 350 человек.
«Мы в Авито всегда уделяем большое значение условиям для эффективной работы. Как мы видим по обратной связи от сотрудников, смена обстановки помогает им разгрузиться и перезагрузиться» — рассказала Ольга Ким, HR-директор Авито.