Новости

«Яндекс Go» автоматизировал услугу «массового развоза» сотрудников для бизнеса

«Яндекс Go» оцифровал функцию «массового развоза» сотрудников для корпоративных клиентов. Алгоритм самостоятельно оптимизирует маршрут: достаточно загрузить список с адресами и номерами телефонов в личный кабинет. После этого система автоматически определит, кому ехать в одну сторону, сформирует удобные маршруты и распределит людей по машинам.

Услуга доступна всем корпоративным клиентам сервиса. Но особенно она актуальна для крупных производств, ресторанов, баров, отелей и колл-центров, где работа ведется посменно.

Развозом сотрудников «Яндекс Go» занимался и раньше, но процесс осуществлялся вручную: необходимо было составить список с адресами, продумать маршрут, заказать несколько такси и самостоятельно распределить работников по машинам.

Компания запустила услуги такси для бизнеса шесть лет назад, в настоящее время число клиентов превысило 82 тыс.