Новости

Соцсети заставляют людей чувствовать себя бедными

Социальные сети оказывают негативное влияние на потребительское поведение и привычки пользователей, пришли к выводу в Bankrate, ссылаясь на собственное исследование, в котором приняли участие 2,6 тысяч американцев.

Примерно 49% опрошенных признали, что совершают импульсивные покупки, когда видят рекламный пост в своей ленте. При этом в последствии 64% жалеют о покупке.

Но хуже всего, по мнению экспертов, что образ жизни, который демонстрируют инфлюенсеры (а он часто не соответствует действительности) формирует негативное отношение к собственному финансовому положению — 34% опрошенных рассказали, что чувствуют себя недостаточно богатыми и успешными, читая посты блогеров. Еще 25% участников опроса сообщили, что у них появляется неудовлетворенность своей работой.

При этом, оказалось, что контент успешных блогеров не мотивирует развиваться, а лишь вызывает зависть и рождает комплекс неполноценности.