Новости

На большее не согласны: россияне не готовы платить дороже за привычные товары

31% бизнесменов увеличивали ценник для потребителей во втором полугодии 2022 года, чтобы повысить маржинальность, однако столкнулись с падением продаж, показал опрос «Делобанка.

Российские покупатели не готовы платить за товары больше, и предприниматели вынуждены искать другие пути для сохранения или увеличения прибыли.

Например, исследование показало, что 26% собственников малого и среднего бизнеса хотя бы раз за последние три месяца сравнивали условия по эквайрингу и готовы перейти в другой банк, если там ему предложат условия, которые снизят операционные расходы.

Наиболее чувствительными к стоимости услуг эквайринга оказались фастфуд, рестораны и кафе, медицинские услуги, турагентства и туроператоры, магазины продуктов и компании, предоставляющие коммунальные услуги.