Новости

Россияне отказываются от мяса из-за экономии

Оптовые продажи мяса в мае текущего года упали на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, сообщили исследователи NielsenIQ. Это указывает на то, что россияне начали экономить на продуктах питания.

В «Траст-ПА» и «Черкизово» подтвердили падение спроса на курятину, объяснив это стремлением потребителей сократить свои расходы во время неопределенности.

Некоторые участники рынка подчеркнули, что наиболее серьезное сокращение спроса находится в оптовых закупках. Связано это с тем, что после закрытия фуд-сети McDonald's, который был одним из самых крупных закупщиков мяса курицы, оптовые продажи резко упали. Кроме того, после снижения цен на свинину многие производители переключились на нее.

Впрочем производители не теряют оптимизма и надеются, что развитию бизнеса поспособствует переориентация на внутренний туризм, благодаря которой будет расти и внутреннее потребление.