По данным аналитиков, меньшая доля опрошенных планирует потратить премию на ремонт и покупку мебели, текущие расходы, образование, «на себя», гаджеты, деликатесы или бытовую технику. Другие варианты назвали 9%, а 4% не смогли ответить на вопрос. В исследовании говорится, что мужчины чаще планируют инвестировать премию или потратить ее на семью, а женщины — на путешествие, подарки или на себя.
Ранее эксперты Райффайзенбанка проводили аналогичный опрос и пришли к выводу, что 30% хотят потратить новогоднюю премию на накопления, столько же - на погашение кредитов или подарки. Чаще всего говорили о намерении направить новогоднюю премию на оплату кредита в Иркутске, Самаре, Казани, Москве и Ростове-на-Дону.