Новости

Маркетологи составили список интересных им работодателей

Аналитики известной российской платформы по подбору работы и сотрудников выяснили предпочтения маркетологов к работе.  Приоритетом для них является конкурентная зарплата, интересные задачи, карьерный рост, официальное трудоустройство, ДМС и возможность работать удаленно. При этом каждый третий специалист рассчитывает на оплату расходов на мобильную связь и домашний интернет. 

В целом, сверхтребований кандидаты к работодателю не предъявляют. Однако в ходе исследования обнаружилось, что маркетологи не стремятся работать в молодом коллективе - только 9% респондентов сообщили, что с большим удовольствием станут частью молодой команды.

Среди предпочтений по работодателям у маркетологов лидируют Яндекс (39%), Озон (28%), Тинькофф (26%), ЯндексМаркет (22%), Сбер (22%) и Google с YouTube (21%). 

На начало 2022 года на рынке насчитывается около 50 тысяч вакансий для маркетологов и PR-специалистов. При этом их число выросло на 52% за последний год. А вот число резюме увеличилось всего на 1% за тот же период времени.